Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент»
Программа профессиональной переподготовки специалистов агропромышленного комплекса, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, для студентов выпускных курсов средних и высших учебных учреждений.
Программа в объеме 254 часа дает возможность приобрести важнейшие знания и право на ведение нового вида профессиональной деятельности. В процессе обучения слушатели получат практические навыки и рекомендации по различным аспектам финансовой и управленческой деятельности, изучат дисциплины, необходимые для успешного исполнения должностных обязанностей менеджера и развития бизнеса
Форма обучения: очная с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Форма организации образовательной деятельности: коллективная
Объем программы: 254 часа
Режим обучения: 6-8 часов в день
Форма итоговой аттестации: экзамен
В соответствии с календарным учебным графиком Института на текущий учебный год.
Цель программы: формирование у слушателей, имеющих среднее профессиональное или высшее образование или получающих среднее профессиональное или высшее образование, профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности, приобретения новой квалификации. Настоящая программа разработана с учетом накопленного опыта подготовки менеджеров и современных требований к содержанию и уровню профессий, знаний менеджера организации.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент» обеспечивает достижение уровня квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Менеджмент». Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования ФГОС ВО 38.03.02 – Менеджмент.
Программа является практико-ориентированной.
Язык обучения: русский
Слушатель в результате освоения программы обладает следующими профессиональными компетенциями:
разрабатывает и внедряет программы организационного развития и изменений, обеспечивает их реализацию с целью совершенствования управления организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами;
корпоративную стратегию, используя современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;
количественные и качественные методы для совершенствования управления бизнес-процессами, экономического анализа поведения экономических агентов и рынков, стратегического анализа, с целью подготовки качественных аналитических материалов для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности;
владеет культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, кооперации с коллегами, умеет работать в команде с целью анализа социально значимых проблем и процессов, совершенствования работы с коллективом;
владеет навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами, постановки цели и выбора путей её достижения с целью совершенствования организационно-управленческих решений;
стремится к личностному и профессиональному саморазвитию, готов нести ответственность за принятые решения;
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в современных глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
осуществляет деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.
умеет использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;
владеет методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций с целью разработки стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента и планирование операционной (производственной) деятельности организаций;
владеет современными технологиями управления персоналом с целью совершенствования системы;
знает систему управления качеством, умеет проводить анализ рыночных и специфических рисков для обеспечения конкурентоспособности продукции и получения прибыли организации в современных условиях конкурентоспособности предприятия;
проводит исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области, и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации и использование результатов для принятия управленческих решений.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент»
№ п\п |
Наименование разделов дисциплин |
Всего часов |
в т.ч. |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практ. СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
1 |
Модуль 1. Менеджмент |
60 |
30 |
30 |
Дифференцированный зачет |
2 |
Модуль 2. Экономика |
52 |
26 |
26 |
зачет |
3 |
Модуль 3. Маркетинг |
26 |
12 |
14 |
зачет |
4 |
Модуль 4. Социально-психологические методы управления |
60 |
30 |
30 |
зачет |
5 |
Модуль 5. Правовые основы управленческой деятельности |
32 |
26 |
6 |
зачет |
6 |
Модуль 6. Инновационные технологии в организации сельскохозяйственного производства |
20 |
12 |
8 |
зачет |
7 |
Итоговая аттестация слушателей |
4 |
4 |
ГЭ |
|
Итого |
254 |
136 |
114 |
4 |